Порядок и время приёма

В целях обеспечения мер безопасности жизни и здоровья граждан, принятия профилактических мер по снижению рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 №6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с 30 марта 2020 г. в комитете информационных технологий Волгоградской области временно изменен порядок личного приема граждан.

     Обращения (предложения, заявления, жалобы) в комитете информационных технологий Волгоградской области на имя председателя комитета рекомендуем отправлять:

- почтовым отправлением по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15;

- через интернет-приемную на официальном сайте органа исполнительной власти /http://www.volgograd.ru/requests/

- в ящики для корреспонденции, установленные в здании органа исполнительной власти Волгоградской области (ул. Новороссийская 15) или Администрации Волгоградской области (расположен по адресу: г. Волгоград, ул. Пушкина, 12)

     Справочная информация предоставляется по телефонам: (8442) 35-22-00, с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. ежедневно, кроме субботы и воскресения.

      Данный порядок носит временный характер - дл минования угрозы жизни и здоровью граждан, связанный с возможностью возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), о чем будет размещена дополнительная информация.

Порядок личного приема граждан

 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 

График личного приема граждан Российской Федерации,
объединений граждан и юридических лиц
председателем и заместителями председателя комитета
информационных технологий Волгоградской области 
 

Наименование должности

Ф.И.О.

Дата
и время приема

Номер служебного кабинета


Председатель комитета

Торбин
Сергей Пантелеевич

второй и четвертый вторник каждого месяца

с 15-00 до 17-00 часов

712

     Заместитель
    председателя 

Максимов Максим Сергеевич

первая и третья среда каждого месяца

с 15-00 до 17-00 часов

709 

   
      Заместитель
     председателя


   Кидалов   
    Алексей
   Николаевич
  

второй и четвертый четверг каждого месяца

   с 15-00 до 17-00   
           часов  




         710